с помощью автоматических звонков
Компания "Аптека" (название изменено из-за соглашения о неразглашении) — крупная федеральная сеть аптек, осуществляет доставку лекарств. Покупатель может заказать online любую представленную в каталоге продукцию и позже забрать ее в ближайшей аптеке.
Перейти к результатуДо обращения в сервис голосовых рассылок leads-masters, сеть аптек "Аптека" не использовала дополнительные инструменты оповещения клиентов. Клиент понял, что теряет деньги за счет того, что поступившие заказы могли находиться в аптеках неделями. Заинтересованным клиентам приходилось ждать заказ, в то время как желаемый товар лежал без оплаты и мог быть не выкуплен. Тогда маркетолог сети решил найти способы дополнительного оповещения клиентов для повышения выкупа заказов.
Внутренних ресурсов компании на прозвон 6 500 контактов в день не хватало, поэтому сеть аптек "Аптека" решила просчитать работу колл-центра. После просчета затрат и выгод, маркетолог сети аптек решил искать другие варианты.
Для сбора данных использовали интеграцию по API (cвоя CRM-система).
С помощью сервиса leads-masters запустили голосовую рассылку, в которой оповещали клиентов о прибывшем заказе