79786575338
Кейс фитнес-центра:
обзвонить 2000 клиентов
за 40 мин с помощью робота

О клиенте

"Гум Клуб" — популярная сеть фитнес-клубов
(название изменено из-за соглашения о неразглашении).

Перейти к результату

Проблема

GUM СLUB хотел рассказать клиентам, что залы открылись после самоизоляции, потратив на это не больше 5 тыс. рублей и 2 рабочих дней. Смс-рассылка обошлась бы в два раза дороже, а обзвон силами менеджеров занял неделю, и на зарплату сотрудников пришлось бы отдать 18 тыс. рублей.

Основные показатели до обращения в leads-masters
10 008 ₽
стоимость смс-рассылки
18 675 ₽
cтоимость обзвона
Конверсия неизвестна

Задача

Рассказать 2000 клиентов, что залы открылись после самоизоляции, потратив не больше 5000 ₽

Решение

Мы предложили "Гум Клуб" быстро и дёшево оповестить клиентов с помощью leads-masters. Робот-оператор легко обзвонит базу в 2 тыс. номеров за час, и обзвон будет стоить не дороже 2,5 тыс. рублей. Компания согласилась.

Звонок роботом

Сообщение, которое leads-masters говорил клиентам GUM GLUB

Результат

leads-masters справился с обзвоном за сорок минут, и "Гум Клуб" потратила на робота всего 2 тысячи рублей. Через неделю после оповещения в фитнес-центр пришла половина тех, кто ходил в зал до пандемии.

Создать робота для бизнеса
leads-masters вернул 50% клиентов в залы с помощью обзвона, который занял 46 минут и стоил 2419 ₽

Подробности

2 000
звонков сделано в первые 10 минут
447
клиентов не взяли трубку, и leads-mastersпозже позвонил им снова
2 419 ₽
затраты на рассылку
50%
клиентов вернулось в первую неделю

Отзыв клиента


Анатолий
Основатель
"Гум Клуб"
“Сервис отлично помог вернуть клиентов после самоизоляции. Если бы мы поручили обзвон нашим менеджерам, процесс затянулся бы минимум на неделю. Автообзвон сделал работу за час. Будем дальше сотрудничать с leads-masters для рассылки о новостях компании, оповещения об акциях и т.д.“