для увеличения количества заказов
Татьяна занимается проведением химического шоу на детских праздниках. В декабре шоу предоставляет большие новогодние скидки. Чтобы клиенты узнали об этом, нужно их проинформировать. Татьяна решила запустить голосовую рассылку.
Компания работает уже 2 года, поэтому клиентская база - 1152 человека.
Татьяна загрузила базу в личный кабинет leads-masters, записала аудиоролик, в котором рассказала о скидках, и запустила рассылку.
Всего Татьяна потратила на это 30 минут. Это примерно в 95 раз быстрее, чем если бы она сама обзванивала клиентов.
В рассылке использовалось IVR-меню. Клиенту предлагалось:
1. нажать 1, если он хотел узнать больше информации (в этом случае ему перезванивал администратор и все подробно рассказывал);
2. нажать 2, если предложение не актуально для него;
3. После рассылки Татьяна получила детальную статистику звонков.