на звонки администраторов
голосовыми рассылками
Разгрузка рабочего процесса администраторов салона и сокращение зарплаты.
Перейти к результатуВ салоне красоты работает два администратора, которые помимо своих прямых обязанностей, выполняют обязанности операторов. Каждый день они должны обзванивать определенное количество людей с целью рассказать им о салоне красоты.
При такой работе администраторы хуже справляются со своими прямыми обязанностями. Кроме того, Алёне приходится доплачивать им за дополнительную нагрузку.
Но недавно Алена нашла наш сервис и сразу же решила воспользоваться им. Базу клиентов она покупает у других компаний, работающих в сфере красоты. Поэтому Алена просто загрузила все номера из базы, записала аудиоролик и запустила рассылку.
В своей рассылке Алёна воспользовалась IVR-меню. Так, если клиентам была интересна информация, они нажимали 1. После чего получали смс уведомление с адресом салона красоты. Если информация неинтересна - 2.
Эффективность рассылки была ничуть не хуже, чем при выполнении обзвона администраторами. При этом Алена сократила выплаты своим сотрудникам. Теперь она тратит гораздо меньше денег на привлечение новых клиентов.