Кейс звонки для инфобизнеса
Привлечение клиентов
на тренинг с помощью
голосовых рассылок
на тренинг с помощью
голосовых рассылок
У компании, занимающейся организацией и проведением мероприятий, была готовая база контактов. 3000 человек, ранее посещавших тренинги и мастер-классы в городе Тюмень. По базе была запущена голосовая рассылка со следующим текстом:
“Привет, ты помнишь, что сегодня проходит мастер-класс по теме "Управление Временем"? Чтобы зарегистрироваться в один клик, нажми кнопку 1. Ждём всех! Приведи друга и получи 30% скидку для вас обоих”
Рассылка проводилась на скорости 1000 номеров в час. Так, уже через 3 часа 58 человек зарегистрировались на мастер-класс.